О внесении изменений в постановление Администрации Терновского сельского поселения от 15.10.2015 № 83 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Терновского сельского поселения и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания»


39.7 Кб
скачать

9 от 12.02.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.02.2019 № 9 х. Терновской

О внесении изменений в постановление Администрации Терновского сельского поселения от 15.10.2015 № 83 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Терновского сельского поселения и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания»

В целях приведения нормативного правового акта Администрации Терновского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление Администрации Терновского сельского поселения от 15.10.2015 № 83 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Терновского сельского поселения и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Терновского сельского поселения М.И.Лопатько

Приложение

к постановлению

Администрации

Терновского сельского

поселения

от 12.02.2019 № 9

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление

Администрации Терновского сельского поселения от 15.10.2015 № 83 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Терновского сельского поселения и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания»

В разделе 3 приложения №1:

1.Пункт 3.16 изложить в редакции:

«3.16.Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются наработу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;

затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного ипрочего персонала, включая административно-управленческий персонал, вслучаях, установленных законодательством;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на оплату услуг связи;

затраты на оплату транспортных услуг;

затраты на оплату договоров гражданско-правового характера затворческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда концертными организациями за создание концертов и концертных программ;

затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, сначислениями на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений клубного типа;

затраты на оплату банковских услуг;

затраты на оплату услуг в области информационных технологий (втомчисле приобретение неисключительных (пользовательских) прав напрограммное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым припроведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием иобеспечением сохранности библиотечного фонда муниципальными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;

затраты на формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения безопасности музейных предметов, музейных коллекций муниципальными музеями, в том числе на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок, приобретение музейных предметов, реставрационные работы;

затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании концертов и концертных программ муниципальными театрами иконцертными организациями;

затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании концертов и концертных программ концертными организациями и при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов муниципальных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;

затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;

затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному итехническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг вневедомственной охраны муниципальными учреждений;

затраты на организацию питания волонтеров, приобретение атрибутики исувенирной продукции для волонтеров, оплату услуг по организации ипроведению образовательных программ для волонтеров;

затраты на оплату работ и услуг при организации и эксплуатации мультимедийных, копийных выставок и тематических экспозиций;

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на оплату услуг прачечных;

затраты на приобретение бланков строгой отчетности;

затраты на проведение производственного контроля;

затраты на проведение специальной оценки условий труда;

затраты на проведение лабораторных исследований, в случае отсутствия бактериологических и вирусологических лабораторий;

затраты на приобретение ветеринарных препаратов;

затраты на обозначение на местности особо охраняемых природных территорий регионального значения (аншлагирование);

затраты на ветеринарные исследования;

затраты на исследование эпидемиологической обстановки особо охраняемых природных территорий;

затраты на утилизацию биологических отходов;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на уплату сборов и иных платежей.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов ихпотребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Шолоховского района, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ вустановленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу вустановленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом3.15 настоящего Положения.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Терновского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения оприменении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).».

3.В абзаце первом пункта3.30 слова «по реализации решения Собрания депутатов Терновского сельского поселения о бюджете Терновского сельского поселения» заменить словами «по обеспечению исполнения бюджета Терновского сельского поселения».

Специалист Г.И.Яковлева

Дата создания: 13-03-2019
Дата последнего изменения: 13-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.