О бюджете Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


71 Кб
скачать

259 от 23.12.2020

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

О бюджете Терновского
сельского поселения
Шолоховского района
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Принято

Собранием депутатов

Терновского сельского поселения
23 декабря 2019 год

Пункт 1. Основные характеристики бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год, определенные с учетом уровня инфляции, не превышающего 3,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района в сумме 6075,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района в сумме 6075,2 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Терновского сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Терновского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) объем расходов на обслуживание муниципального долга Терновского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

5) прогнозируемый дефицит бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на плановый период 2021 и 2022 годов, определенные с учетом уровня инфляции, не превышающего 4,0 процентов (декабрь 2021 года к декабрю 2020 года) и 4,0 процента (декабрь 2022 года к декабрю 2021 года) соответственно:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год в сумме 4191,6 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 4134,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год в сумме 4191,6 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 89,1 тыс.рублей и на 2022 год в сумме 4134,9 тыс.рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 174,0 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Терновского сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Терновского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга Терновского сельского поселения на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Терновского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) объем расходов на обслуживание муниципального долга Терновского сельского поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

5) прогнозируемый дефицит бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Учесть в бюджете Терновского сельского поселения Шолоховского района объем поступлений доходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Пункт 2. Главные администраторы доходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района - органа местного самоуправления согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района согласно приложению 4 к настоящему решению.

Пункт 3. Бюджетные ассигнования бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Терновского сельского поселения на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Терновского сельского поселения на 2020 год в сумме 524,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 545,7 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 567,5 тыс. рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Терновского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

4. Установить, что межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета за счет субвенций бюджету Терновского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год согласно приложению 8, на 2021 и 2022 г согласно приложениям 9 и 10 к настоящему решению, исполняются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Ростовской области и Администрацией Терновского сельского поселения Шолоховского района.

Пункт 4. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Терновского сельского поселения Шолоховского района

Установить, что размеры должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления Терновского сельского поселения Шолоховского района, технического персонала и ставок заработной платы обслуживающего персонала органов местного самоуправления Терновского сельского поселения Шолоховского района индексируются с 1 октября 2020 года на 3,0 процента, с 1 октября 2021 года на 4,0 процента, с 1 октября 2022 года на 4,0 процента.

Пункт 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Терновского сельского поселения Шолоховского района

Установить, что размеры должностных окладов и ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Терновского сельского поселения Шолоховского района индексируются с 1 октября 2020 года на 3,0 процента, с 1 октября 2021 года на 4,0 процента, с 1 октября 2022 года на 4,0 процента.

Пункт 6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Шолоховского района из бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

Пункт 7. Особенности исполнения бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района в 2020 году

1. Установить в соответствии с частью 4 статьи 47 областного закона от 03.08.2007г № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», пунктом 4 статьи 36 главы 8 решения Собрания депутатов Терновского сельского поселения «О бюджетном процессе в Терновском сельском поселении», что основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района являются:

в части расходов за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в том числе в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, являются уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в них средств, предусмотренных к предоставлению из областного бюджета в бюджет Терновского сельского поселения Шолоховского района;

в части неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Терновского сельского поселения, выделенных в порядке, установленном Администрацией Терновского сельского поселения, - распоряжения Администрации Терновского сельского поселения, предусматривающие уменьшение объема ранее выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Терновского сельского поселения на суммы неиспользованных средств;

в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с изменением и (или) уточнением бюджетной классификации Российской Федерации или в связи с необходимостью детализации целевой статьи расходов классификации расходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района;

в части перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, не противоречащее бюджетному законодательству.

Пункт 8. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в информационном бюллетене нормативно-правовых актов Терновского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Терновского сельского поселения по бюджету, финансам, налогам, муниципальной собственности, аграрным и земельным вопросам.

Председатель Собрания депутатов –

глава Терновского сельского поселения Н.В.Летнева

х. Терновской

«23» декабря 2019 года

№ 259

ПриложениеПриложение
Дата создания: 09-07-2020
Дата последнего изменения: 09-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.