О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей


57 Кб
скачать

1 от 20.01.2021

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.01.2021 год х. Терновской № 1

О создании Координационного Совета

по вопросам собираемости налогов

и других обязательных платежей

В целях обеспечения скоординированных усилий в выработке решений по увеличению собираемости налогов и других обязательных платежей, необходимых для своевременного и полного финансирования потребности территории, разработки комплекса взаимоувязанных мер по преодолению платежного кризиса

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Координационном Совете по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей (приложение 2).

3. Отменить постановление Администрации Терновского сельского поселения от 02.02.2011 г. № 7 «О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей».

4. Отменить постановление №83а «О внесении изменений в постановление № 7 от 02.02.2011г. «О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов».

5. Отменить постановление 20а от 20.11.2014 г. «О внесении изменений в постановление № 83а от 01.07.2014г. «О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей».

6. Отменить постановление 60а от 01.07.2015 г. «О внесении изменений в постановление № 20 а от 20.11.2014г. «О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей».

7. Отменить постановление 29а от 22.05.2017 г. «О внесении изменений в постановление № 60 а от 01.07.2015г. «О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей».

8. Отменить постановление 2 а от 29.01.2018 г. «О внесении изменений в постановление № 29 а от 22.05.2017г. «О создании Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей».

9. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Терновского

сельского поселения М.И.Лопатько

Приложение 1
к Постановлению Терновского

сельского поселения

от 20.01.2021г. № 1

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ

Председатель Координационного совета:

1

Глава Администрации Терновского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии:

2

специалист 1 категории по организационно-правовой и кадровой работе Администрации Терновского сельского поселения.

Члены Координационного совета:

3

Зав. сектором экономики и финансов Администрации Терновского сельского поселения

4

специалист 1 категории по вопросам имущественных и земельных отношений Администрации Терновского сельского поселения

5

специалист 1 категории по вопросам экономики и прогнозированию Администрации Терновского сельского поселения

Специалист Н.С.Кочетова

Приложение 2

к постановлению Администрации

Терновского сельского поселения

от 20.01.2021 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о Координационном Совете по вопросам собираемости налогов

и других обязательных платежей

1. Общие положения

1.1. Координационный Совет по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей (далее по тексту – Совет) является консультативным органом, созданным в целях координации усилий Администрации Терновского сельского поселения с другими органами, контролирующими налоговый процесс, выработки совместных взаимосвязанных мер по преодолению рентабельного кризиса, а также в целях проведения оценки проектов нормативных правовых актов по вопросам налогообложения.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Областными законами, решениями Законодательного Собрания и постановлениями, местными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные функции Совета

2.1. Выработка общих решений органов местного самоуправления, налоговой инспекции, внебюджетных фондов и других, контролирующих поступлениях в бюджет органов по сокращению задолженности предприятий и организаций, а также физических лиц (налогоплательщиков) разным уровням бюджетов и внебюджетным фондам.

2.2. Подготовка предложений Главе Терновского сельского поселения о реализации необходимых мер по улучшению собираемости налогов и других обязательных платежей.

2.3. Формирование политики местного налогообложения с единообразием подходов к этому вопросу в Терновском сельском поселении.

2.4. Координация деятельности органов местного самоуправления по улучшению работы с недоимщиками.

2.5. Рассмотрение проблем неплатежей конкретных предприятий-недоимщиков и физических лиц, поступления которых существенно влияют на формирование доходной части бюджета и внебюджетных фондов.

2.6. Рассматривать на заседаниях вопросы по погашению задолженности по выплате заработной платы, доведение минимального размера оплаты труда в организациях внебюджетной сферы до величины прожиточного минимума, легализации «теневой заработной платы», своевременности уплаты организациями и физическими лицами налогов, отчислений и страховых взносов.
2.7. Организация контроля за принятием решений органами местного самоуправления по вопросам предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям, формирование подходов к проблеме льготирования предприятий в целом.

3. Права Совета

Совет имеет право:

3.1. Приглашать на свои заседания руководителей, должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, а также физических лиц (налогоплательщиков) по вопросам деятельности Совета.
3.2. Заслушивать информацию вышеуказанных руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, а также физических лиц (налогоплательщиков) по вопросам деятельности Совета.

3.3. Заслушивать информацию вышеуказанных руководителей, должностных лиц, а также физических лиц (налогоплательщиков) о выполнении ими обязанностей по соблюдению налогового законодательства.

3.3. Заслушивать информацию руководителей налоговой службы, внебюджетных фондов о работе по собираемости налогов и других обязательных платежей, мерах по повышению эффективности этой работы.

3.4. Запрашивать от предприятий, организаций, учреждений предоставления необходимой Совету информации.

4. Организация и порядок работы Совета

4.1. Основной формой работы совета являются его заседания. Заседания Совета созываются председателем Совета.

4.2. Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раз в квартал. Решения Совета носят рекомендательный характер. При необходимости они являются основанием для выработки проектов постановлений и распоряжений Администрации Терновского сельского поселения.
4.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляют специалисты Администрации Терновского сельского поселения, в компетенцию которых входят вопросы, рассматриваемые на Совете.

Специалист Н.С.Кочетова

Дата создания: 21-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.