Об утверждении Порядка рассмотрения Собранием депутатов Терновского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Терновского сельского поселения

291 от 21.06.2021
Скачать (21.8 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Об утверждении Порядка рассмотрения

Собранием депутатов Терновского сельского поселения

проектов муниципальных программ

и предложений о внесении изменений

в муниципальные программы

Терновского сельского поселения

Принято

Собранием депутатов 21 июня 2021 года

В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Терновского сельского поселения, Собрание депутатов Терновского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок рассмотрения Собранием депутатов Терновского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования Терновского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Администрации Терновского сельского поселения привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев с момента вступления его в силу.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Собрания депутатов –

Глава Терновского сельского поселения Н.В.Летнева

х,Тернвоской

21 июня 2021 года

№ 291

Приложение к решению

Собрания депутатов Терновского сельсокго поселения

«Об утверждении Порядка рассмотрения

Собранием депутатов Терновского сельского поселения

проектов муниципальных программ

и предложений о внесении изменений

в муниципальные программы

Терновского сельского поселения»

ПОРЯДОК

рассмотрения Собранием депутатов Шолоховского района

проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Шолоховского района

1. Настоящий Порядок рассмотрения Собранием депутатов Шолоховского района проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования Шолоховский район (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает процедуру рассмотрения Собранием депутатов Терновского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования
2. Проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в муниципальные программы подлежат направлению в Собрание депутатов Терновского сельского поселения ответственным исполнителем муниципальной программы, до утверждения в установленном порядке муниципальной программы или внесения в соответствующую программу изменений при наличии соответствующего запроса от депутатов о необходимости рассмотрения проекта муниципальной программы или проекта внесения изменений в соответствующую программу до их принятия.

Направляемые проекты должны соответствовать требованиям, предъявляемым к таким документам нормативным правовым актом администрации муниципального образования, изданным в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов Терновского сельского поселения должны быть представлены документы:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности и основания разработки проекта муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу;

2) финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, проекта изменений, предлагаемых для внесения в муниципальную программу, с указанием о необходимости (отсутствии необходимости) корректировки решения о соответствующем бюджете;

З) сопоставительная таблица предлагаемых изменений в муниципальную программу;

4) документы и (или) материалы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия муниципальной программы или внесения соответствующих изменений (при наличии).

4. Проекты о внесении изменений в муниципальные программы не направляются на рассмотрение в Собрание депутатов Терновского сельского поселения в случаях:

1) устранения технических ошибок;

2) приведения муниципальной программы в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, решениями Собрание депутатов Терновского сельского поселения, заключениями органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Терновского сельского поселения;

5. В ходе рассмотрения проектов муниципальных программ, предложений об изменении муниципальных программ оцениваются:

1) соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития муниципального образования и полномочиям органов местного самоуправления;

2) эффективность предлагаемых мероприятий;

З) возможность финансового обеспечения реализации мероприятий программы;

4) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.

5) иные вопросы, связанные с реализацией проекта.

6. Проекты муниципальных программ, проекты о внесении изменений в муниципальные программы вместе с поступившими документами направляются в комиссию Собрания депутатов Терновского сельского поселения по бюджету, налогам и собственности (далее по тексту - Комиссия) в соответствии с направлением ее деятельности

Вопрос о рассмотрении проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы включаются в повестку очередного ближайшего заседания Комиссии.

Для рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы на заседание Комиссии могут быть приглашены:

- руководители исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, являющиеся заказчиками муниципальных программ, разработчиками муниципальных программ или исполнителями муниципальных программ;

- бюджетные и иные организации, являющиеся непосредственными участниками программных мероприятий или получателями бюджетных средств и средств иных источников на реализацию муниципальной программы;

- представители органа внешнего муниципального финансового контроля Шолоховского района.

При необходимости Комиссия вправе запросить заключение органа внешнего муниципального финансового контроля Терновского сельского поселения на представленный проект муниципальной программы, проект о внесении изменений в муниципальную программу.

7. По результатам рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- рекомендовать администрации муниципального образования, утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу;

- рекомендовать администрации муниципального образования утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений Комиссии;

- рекомендовать администрации муниципального образования не утверждать муниципальную программу или предложенные изменения в муниципальную программу.

8. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы комиссия передает в Собрание депутатов Терновского сельского поселения материалы, связанные с рассмотрением муниципальной программы, на основании которых Собрания депутатов Терновского сельского поселения на ближайшем заседании может принять решение, содержащее рекомендации Администрации Терновского сельского поселения по проекту муниципальной программы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, которые направляются в Администрацию Терновского сельского поселения.

9. Не рассмотрение на очередном ближайшем заседании Комиссии проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу, представленных при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 2 и З настоящего Порядка, а также не направление решения Комиссии по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу в течение пяти рабочих дней, не является препятствием для утверждения соответствующей муниципальной программы, изменений в муниципальную программу администрацией муниципального образования.

Дата создания: 19-10-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.