РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Об утверждении Порядка рассмотрения
Собранием депутатов Терновского сельского поселения
проектов муниципальных программ
и предложений о внесении изменений
в муниципальные программы
Терновского сельского поселения
Принято
Собранием депутатов 21 июня 2021 года
В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Терновского сельского поселения, Собрание депутатов Терновского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Собранием депутатов Терновского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования Терновского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Администрации Терновского сельского поселения привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев с момента вступления его в силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Собрания депутатов –
Глава Терновского сельского поселения Н.В.Летнева
х,Тернвоской
21 июня 2021 года
№ 291
Приложение к решению
Собрания депутатов Терновского сельсокго поселения
«Об утверждении Порядка рассмотрения
Собранием депутатов Терновского сельского поселения
проектов муниципальных программ
и предложений о внесении изменений
в муниципальные программы
Терновского сельского поселения»
ПОРЯДОК
рассмотрения Собранием депутатов Шолоховского района
проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Шолоховского района
1. Настоящий Порядок рассмотрения Собранием депутатов Шолоховского района проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования Шолоховский район (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает процедуру рассмотрения Собранием депутатов Терновского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования
2. Проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в муниципальные программы подлежат направлению в Собрание депутатов Терновского сельского поселения ответственным исполнителем муниципальной программы, до утверждения в установленном порядке муниципальной программы или внесения в соответствующую программу изменений при наличии соответствующего запроса от депутатов о необходимости рассмотрения проекта муниципальной программы или проекта внесения изменений в соответствующую программу до их принятия.
Направляемые проекты должны соответствовать требованиям, предъявляемым к таким документам нормативным правовым актом администрации муниципального образования, изданным в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов Терновского сельского поселения должны быть представлены документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности и основания разработки проекта муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу;
2) финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, проекта изменений, предлагаемых для внесения в муниципальную программу, с указанием о необходимости (отсутствии необходимости) корректировки решения о соответствующем бюджете;
З) сопоставительная таблица предлагаемых изменений в муниципальную программу;
4) документы и (или) материалы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия муниципальной программы или внесения соответствующих изменений (при наличии).
4. Проекты о внесении изменений в муниципальные программы не направляются на рассмотрение в Собрание депутатов Терновского сельского поселения в случаях:
1) устранения технических ошибок;
2) приведения муниципальной программы в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, решениями Собрание депутатов Терновского сельского поселения, заключениями органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Терновского сельского поселения;
5. В ходе рассмотрения проектов муниципальных программ, предложений об изменении муниципальных программ оцениваются:
1) соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития муниципального образования и полномочиям органов местного самоуправления;
2) эффективность предлагаемых мероприятий;
З) возможность финансового обеспечения реализации мероприятий программы;
4) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.
5) иные вопросы, связанные с реализацией проекта.
6. Проекты муниципальных программ, проекты о внесении изменений в муниципальные программы вместе с поступившими документами направляются в комиссию Собрания депутатов Терновского сельского поселения по бюджету, налогам и собственности (далее по тексту - Комиссия) в соответствии с направлением ее деятельности
Вопрос о рассмотрении проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы включаются в повестку очередного ближайшего заседания Комиссии.
Для рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы на заседание Комиссии могут быть приглашены:
- руководители исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, являющиеся заказчиками муниципальных программ, разработчиками муниципальных программ или исполнителями муниципальных программ;
- бюджетные и иные организации, являющиеся непосредственными участниками программных мероприятий или получателями бюджетных средств и средств иных источников на реализацию муниципальной программы;
- представители органа внешнего муниципального финансового контроля Шолоховского района.
При необходимости Комиссия вправе запросить заключение органа внешнего муниципального финансового контроля Терновского сельского поселения на представленный проект муниципальной программы, проект о внесении изменений в муниципальную программу.
7. По результатам рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать администрации муниципального образования, утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу;
- рекомендовать администрации муниципального образования утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений Комиссии;
- рекомендовать администрации муниципального образования не утверждать муниципальную программу или предложенные изменения в муниципальную программу.
8. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы комиссия передает в Собрание депутатов Терновского сельского поселения материалы, связанные с рассмотрением муниципальной программы, на основании которых Собрания депутатов Терновского сельского поселения на ближайшем заседании может принять решение, содержащее рекомендации Администрации Терновского сельского поселения по проекту муниципальной программы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, которые направляются в Администрацию Терновского сельского поселения.
9. Не рассмотрение на очередном ближайшем заседании Комиссии проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу, представленных при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 2 и З настоящего Порядка, а также не направление решения Комиссии по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу в течение пяти рабочих дней, не является препятствием для утверждения соответствующей муниципальной программы, изменений в муниципальную программу администрацией муниципального образования.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.