О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Терновского сельского поселения


420 Кб
скачать

                                                                                           

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ  ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  30.12.2015                                       №129                                 х. Тернов-ской

                     

О правилах определения нормативных
затрат на обеспечение функций
Администрации Терновского
сельского поселения

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона                  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Терновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения (далее - правила) согласно приложению.
2. Администрации Терновского сельского поселения,  на основании правил разработать и утвердить до 30 декабря 2015 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, подведомственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты) с учетом того, что до 1 января 2017 г. нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, утвержденными настоящим постановлением, если администрацией  Терновского сельского поселения, не утвержден иной расчет нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, расчет которых определен пунктами 24, 25, 87 и 88 Правил расчета, предусмотренных приложением к правилам, и в отношении которых не может быть установлен иной расчет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации Терновского сельского поселения, но не ранее 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава Терновского  сельского поселения                       М.И. Лопатько



Утверждены
 постановлением администрации
Терновского сельского поселения
от 30.12.2015 г. № 129
(Приложение)


Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения
 

1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения,  в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации Терновского сельского поселения.
3. Нормативные затраты, расчет которых не установлен Правилами расчета  нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения, согласно приложению (далее - Правила) определяются правилами, устанавливаемыми администрацией Терновского сельского поселения .  
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта администрация Терновского сельского поселения учитывает его периодичность, предусмотренную пунктом 56 настоящих Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных администрацией Терновского сельского поселения как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Администрации Терновского сельского поселения .  
При определении нормативных затрат администрация Терновского сельского поселения применяет национальные стандарты, технические рег-ламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регу-лируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые администрацией Терновского сельского поселения, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Правилам расчета.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые администрацией Терновского сельского поселения если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Правилам расчета.
5.Администрация Терновского сельского поселения разрабатывает и утверждает с учетом срока, установленного пунктом 2 постановления администрации  Терновского сельского поселения   от  ____ 2015 года № __ индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий администрации Терновского сельского поселения, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам расчета;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1к Правилам расчета;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, пре-дусмотренных приложением № 2 к Правилам расчета;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у администрации Терновского поселения.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанав-ливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Администрации Терновского сельского поселения устанавливается пе-риодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение
к правилам определения
нормативных затрат на обеспечение
функций  администрации Терновского
сельского поселения
ПРАВИЛА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
  - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
  - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
  - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
  - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
  - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
  - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
  - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
  - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
  - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
  - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
  - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информа-ции по j-му тарифу;
  - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
  - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов администрации Ростовской области;
  - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
  - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
  - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
  - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

 ,

где   - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 14 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более пре-дельного количества i-х рабочих станций;
  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:

 ,

где   - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22общих требований к определению норма-тивных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности ин-формации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) опреде-ляются по формуле:

 ,

  - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определя-ются по формуле:

 ,

где:
  - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации Колундаевского сельского поселения;
  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества

13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
  - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

 ,

где   - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, опре-деляемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
  - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контроль-ных мероприятий;
  - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контроль-ных мероприятий ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
  - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
  - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
  - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устрой-ства).
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицен-зий на использование i-го программного обеспечения по защите информа-ции;
  - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Затраты на приобретение основных средств

19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных уст-ройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество i-го типа принтера, многофункционального уст-ройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации Колундаевского сельского поселения;
  - фактическое количество i-го типа принтера, многофункцио-нального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
  - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами  администрации Колундаевского сельского поселения.
20. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
  - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

21. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
  - цена одного монитора для i-й должности.
22. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
  - цена одного i-го системного блока.
23. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
 - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
  - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
24. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей ин-формации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения;
  - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения.
25. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, мно-гофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
  - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, много-функциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
26. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - фактическое количество принтеров, многофункциональных уст-ройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения;
  - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения;
  - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофунк-циональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения.
27. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, много-функциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
  - цена 1 единицы i-й запасной части.
28. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
  - цена 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

29. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на оплату услуг почтовой связи;
  - затраты на оплату услуг специальной связи.
30. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
  - цена 1 i-го почтового отправления.


Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями

31. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
  - затраты по договору на найм жилого помещения на период ко-мандирования.
32. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество командированных работников по i-му направлению командирования;
 - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований  Решения Администрации Терновского сельского поселения от 27.12.2011 № II-29/110 «Об утверждении Положения о порядке, условиях и нормах расходов командирования выборных должностных лиц МСУ и муниципальных служащих администрации Терновского сельского поселе-ния .
33. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество командированных работников по i-му направлению командирования;
     - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Решения Администрации сель-ского поселения  от 27.12.2011 № II-29/110 «Об утверждении Положения о порядке, условиях и нормах расходов командирования выборных должностных лиц МСУ и муниципальных служащих администрации Терновского сельского поселения ;
        - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

34. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
  - затраты на электроснабжение;
  - затраты на теплоснабжение;
  - затраты на горячее водоснабжение;
  - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
  - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании граж-данско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
35. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяе-мого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
  - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
47. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, по-мещений и сооружений;
  - регулируемый тариф на теплоснабжение.
36. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) опреде-ляются по формуле:

 ,

где:
  - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
  - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
  - расчетная потребность в водоотведении;
  - регулируемый тариф на водоотведение.
37. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотруд-ника по i-й должности;
  - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
  - процентная ставка страховых взносов в государственные вне-бюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) вне-штатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

38. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:


Зап= Sx x

где:
S-  фактическая  площадь помещений;
  - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
  - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площа-ди.
51. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
  - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
39. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество арендуемого i-го оборудования;
  - количество дней аренды i-го оборудования;
  - количество часов аренды в день i-го оборудования;
  - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

40. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
  - затраты на проведение текущего ремонта помещения;
  - затраты на содержание прилегающей территории;
  - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
  - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного зда-ния (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы ох-ранно-тревожной сигнализации;
  - цена обслуживания 1 i-го устройства.
42. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) опреде-ляются исходя из требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:

 ,

где:
  - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
  - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
43. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
  - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
  - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
44. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
  - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
  - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
45. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
  - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
  - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
  - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

 ,

где:
  - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
  - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивиду-ального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного зда-ния (помещения) ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
  - количество i-го оборудования.
50. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотруд-ника в g-й должности;
  - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
  - процентная ставка страховых взносов в государственные вне-бюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) вне-штатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

54. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на приобретение спецжурналов;
  - затраты на приобретение информационных услуг, которые вклю-чают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изда-ний, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные изда-ния.
55. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество приобретаемых i-х спецжурналов;
  - цена 1 i-го спецжурнала.
56. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
57. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - численность работников, подлежащих диспансеризации;
  - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
58. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
59. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

 ,

где:
  - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода ис-пользования i-го транспортного средства;
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

60. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на приобретение транспортных средств;
  - затраты на приобретение мебели;
  - затраты на приобретение систем кондиционирования.
61. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения с учетом нормативов обеспечения функций администрации Терновского сельского поселения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2;
  - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения с учетом нормативов обеспечения функций администрации Терновского сельского поселения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

62. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

 ,

где:
  - затраты на приобретение бланочной продукции;
  - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
  - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежно-стей;
  - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
  - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
  - затраты на приобретение материальных запасов для нужд граж-данской обороны.
63. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
  - цена 1 бланка по i-му тиражу;
  - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
  - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
64. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в со-ответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения  в расчете на основного работника;
  - расчетная численность основных работников, определяемая в со-ответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению норматив-ных затрат;
  - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответст-вии с нормативами администрации Терновского сельского поселения.
65. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения;
  - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения.
66. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транс-портного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
  - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
  - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
67. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций администрации Терновского сельского поселения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2.
68. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами администрации Терновского сель-ского поселения;
  - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами администрации Терновского сельского поселения;
  - расчетная численность основных работников, определяемая в со-ответствии с пунктами 17 - 22общих требований к определению норматив-ных затрат.



III. Затраты на капитальный ремонт
Муниципального имущества

69. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
70. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капи-тального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строи-тельных работ и специальных строительных работ, утвержденными феде-ральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти администрации Ростовской области осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
71. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.


IV. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства

72. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
73. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

74. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

 ,

где:
  - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
  - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
75. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

Дата создания: 14-01-2016
Дата последнего изменения: 14-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.