Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Терновского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


64.5 Кб
скачать

 

 

проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

.12.2015г № х. Терновской

Об утверждении требований к порядку
разработки и принятия муниципальных
правовых актов о нормировании в сфере
закупок для обеспечения муниципальных
нужд Администрации Терновского
сельского поселения, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Терновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Терновского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации Терновского сельского поселения, но не ранее 1 января 2016 г.

 


Глава Терновского сельского поселения М.И. Лопатько


Утверждены
постановлением администрации
Терновского сельского поселения
от _________ 2015 г №___
(Приложение)

Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Терновского сельского поселения, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, со-держанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения, том числе подведомственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципаль-ных нужд;
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым указанными органами.
2. Муниципальные правовые акты разрабатываются администрацией Терновского сельского поселения .
3. Муниципальные правовые акты могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) администрации Терновского сельского поселения утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов муници-пальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация Терновского сельского поселения размещает проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте администрации Терновского сельского поселения adm-ternovskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией Терновского сельского поселения и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на официальном сайте администрации Терновского сельского поселения adm-ternovskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Администрация Терновского сельского поселения рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Администрация Терновского сельского поселения не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают информацию о результатах рассмотрения предложений в установленном порядке на официальном сайте администрации Терновского сельского поселения adm-ternovskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация Тер-новского сельского поселения при необходимости принимают решения о внесении изме-нений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физиче-ских лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором и абзаце пятом пункта 1 настоящего документа проектов муниципальных правовых актов на заседаниях Администрации Терновского сельского поселения в соответствии с пунктом 3 общих требований.
9. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, Глава ад-министрации Терновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое Главой администрации, оформляется протоколом, подписы-ваемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответ-ствующего решения размещается администрацией Терновского сельского поселения в установленном порядке на официальном сайте администрации Терновского сельского поселения.
11. Муниципальные правовые акты, указанные во втором абзаце пункта 1 настояще-го документа, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке отделом по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Терновского сельского поселения в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные правовые акты, указанные в третьем настоящего документа, в тече-ние 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке отделом по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Терновского сельского поселения в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Администрация Терновского сельского поселения до 31 декабря текущего фи-нансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований.
13. Муниципальные правовые акты, предусмотренные абзацами четыре и пять пунк-та 1 настоящего документа, пересматриваются администрацией Терновского сельского поселения не реже одного раза в год.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего до-кумента, администрация Терновского сельского поселения утверждают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором и абзаце пятом пункта 1 настоящего докумен-та, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Главой администрации Терновского сельского поселения.
15. Администрация Терновского сельского поселения в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в абзаце четыре и пять пункта 1 настоящего документа, размещают эти муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в абзацах че-тыре и пять пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление администрации Терновского сельского поселения утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд администрации Терновского сельского поселения должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвер-жденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией Терновского сельского поселения и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации Терновского сельского поселения, утверждаю-щее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность администрации Терновского сельского поселения определить поря-док расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администра-цией Терновского сельского поселения;
в) требование об определении администрации Терновского сельского поселения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Муниципальные правовые акты администрации Терновского сельского поселе-ния утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией Терновского сельского поселения должны содержать следующие сведе-ния:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых уста-навливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предель-ные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20.Администрация Терновского сельского поселения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установ-ленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Муниципальные правовые акты администрации Терновского сельского поселе-ния утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения норма-тивных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппиро-ванные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом и пятом пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, ра-бот, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затра-ты на обеспечение функций администрации Терновского сельского поселения.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказ-чика.

Дата создания: 18-01-2016
Дата последнего изменения: 18-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.