«О создании конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Терновское сельское поселение»


106.2 Кб
скачать

142 от 31.12.2051



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 31» декабря 2015 г.                           № 142

х. Терновской

«О создании конкурсной комиссии для проведения
открытого конкурса на право заключения 
концессионного соглашения объектов 
водоснабжения, находящихся в муниципальной 
собственности муниципального образования 
«Терновское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ«О концессионных соглашениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать конкурсную комиссию для проведения конкурса, оценки заявок, определения Заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения Победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Терновское сельское поселение» 
2. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложения №1.
3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии на право заключения концессионного соглашения объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Терновское сельское поселение», согласно приложения № 2.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Терновского сельского поселения М.И. Лопатько

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Терновского сельского поселения
№ 142 от 31.12.2015 г

Председатель конкурсной комиссии:
Глава Терновского сельского поселения –Лопатько Михаил Иванович
Секретарь конкурсной комиссии:
Специалист 2 категории по вопросам имущественных и земельных отношений – Клягина Галина Васильевна.
Члены конкурсной комиссии:
Потапова Ольга Анатольевна – заведующий сектором экономики и финансов;
Соловьёва Ангелина Степановна – специалист сектора экономики и финансов;
Шеин Сергей Анатольевич – специалист по ЖКХ, ГО ЧС и пожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению Администрации 
Терновского сельского поселения
от 31.12.2015 г № 142

Положение о конкурсной комиссии 
на право заключения концессионного соглашения объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Терновское сельское поселение»

Настоящее Положение определяет функции, состав, структуру, порядок формирования, принятия и оформления решений Конкурсной комиссии по проведению конкурса.
Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса, оценки заявок, определения Заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения Победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к Заявителям (Участникам конкурса), объективной оценки заявок и конкурсных предложений, и достаточной прозрачности процедур конкурса.

1. Функции Конкурсной комиссии.
1.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
• опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);
• опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
• принимает заявки на участие в конкурсе;
• предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации;
• осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;
• проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
• устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом о концессиях и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
• в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;
• принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;
• определяет участников конкурса;
• направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критериями конкурса;
• определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;
• подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;
• уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;
• опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

2. Состав Конкурсной комиссии
Персональный состав (в том числе, кандидатуры председателя и секретаря) Конкурсной комиссии утверждены согласно приложения №1;
Концедент вправе изменить (утвердить заново) состав Конкурсной комиссии до момента окончания (прекращения) проведения конкурса в случае признания какого-либо из членов Конкурсной комиссии в установленном порядке виновным в совершении уголовного преступления или подачи членом Конкурсной комиссии заявления о невозможности в дальнейшем исполнять свои обязанности.
2.1. Руководит деятельностью Конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии. 
2.1.1. Председатель Конкурсной комиссии:
• ведет заседания Конкурсной комиссии;
• организует работу Конкурсной комиссии; 
• оглашает повестку заседания и при необходимости вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;
• ставит на голосование предложения членов Конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;
• подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
• ведет переписку от имени Конкурсной комиссии;
• дает поручения, в рамках своих полномочий по настоящей Конкурсной документации, специализированной организации на совершение действий организационно-технического характера.
2.2. Организацию работы конкурсной комиссии осуществляет секретарь Конкурсной комиссии. 
2.2.1. Секретарь Конкурсной комиссии:
• готовит график работы Конкурсной комиссии;
• направляет членам Конкурсной комиссии приглашения на заседания;
• рассылает членам Конкурсной комиссии материалы к заседаниям;
• направляет протокол заседания вместе с соответствующими материалами заинтересованным лицам;
• осуществляет учет и хранение материалов Конкурсной комиссии, а также учет входящих и исходящих документов;
2.3. К участию в деятельности Конкурсной комиссии для консультаций могут привлекаться независимые эксперты. Эксперты могут проводить экспертизу заявок и конкурсных предложений. Эксперты – компетентные физические и юридические лица, являющиеся специалистами в области экономики и финансов, российского и международного права, проектирования, строительства и эксплуатации объектов концессионного соглашения и в иных областях, связанных с реализацией концессии. Привлечение эксперта Конкурсной комиссией осуществляется по согласованию с экспертом. Выявление и привлечение экспертов осуществляется по решению Конкурсной комиссии. Эксперты представляют письменное заключение к сроку, установленному Конкурсной комиссией. Такие заключения могут быть представлены отдельно от каждого эксперта либо в виде общего экспертного заключения от экспертной группы. Экспертное заключение подписывается либо экспертом, либо всеми членами экспертной группы в зависимости от поручений Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия может пригласить любого эксперта присутствовать на заседании Конкурсной комиссии и дать разъяснения по порядку и результатам проведенной экспертизы. Письменные заключения представляются на рассмотрение каждому члену Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе учитывать рекомендации экспертов при принятии решений в ходе конкурса.
2.4. Членами Конкурсной комиссии либо экспертом, привлеченным Конкурсной комиссией, не могут быть граждане, представившие заявки или состоящие в штате организаций, представивших заявки, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса, либо лица, чьи текущие и бывшие в недавнем прошлом профессиональные или личные отношения могут вызвать обоснованные сомнения в независимости таких лиц. Конкурсная комиссия является последней инстанцией в решении подобных вопросов. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии таких лиц Концедент должен произвести замену таких членов Конкурсной комиссии. В случае выявления в составе привлеченных Конкурсной комиссией экспертов таких лиц Конкурсная комиссия должна исключить таковое лицо из экспертов и по специализации данного эксперта Конкурсной комиссией должен быть назначен новый эксперт.

3. Порядок принятия решений
3.1. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично. Члены конкурсной комиссии могут представлять письменное мнение по вопросам повестки дня заседания.
3.2. В случае отсутствия кворума, необходимого для принятия Конкурсной комиссией решений, заседание Конкурсной комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех заинтересованных лиц. При отсутствии кворума второй раз подряд, а также в случае, если какой-либо из членов Конкурсной комиссии отказался от своего статуса, Концедент может утвердить новый состав Конкурсной комиссии в соответствии с процедурой, указанной в настоящем Положении.
3.3. Решения Конкурсной комиссии принимаются на закрытом заседании с участием секретаря Конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. При вскрытии конвертов с заявками и конкурсными предложениями вправе присутствовать Заявитель (Участник конкурса).
3.4. При проведении голосования по вопросам, требующим решения большинством голосов, каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии считается решающим.
При принятии решений в рамках рассмотрения и оценки конкурсных предложений члены конкурсной комиссии действуют в порядке, установленном законом о концессиях.

4. Порядок оформления и опубликования решений Конкурсной комиссии
4.1. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. Протокол заседаний Конкурсной комиссии оформляется не позднее 3-х дней с даты проведения соответствующего заседания или в специально установленные конкурсной документацией сроки.
4.2. В протоколе заседания Конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются дата заседания, повестка дня, присутствующие члены Конкурсной комиссии, фамилии, имена и отчества, должности и места работы, приглашенных на заседание Конкурсной комиссии, принятые решения, результаты голосования, особое мнение членов Конкурсной комиссии (в случае наличия такого), а также иная информация, наличие которой является обязательным в соответствии с Законом о концессиях. Особое мнение членов Конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.
4.3. В установленных Законом концессиях случаях Конкурсная комиссия публикует необходимые информацию и сведения о ходе и результатах проведения конкурса на официальном сайте Концедента.

 

Дата создания: 28-03-2016
Дата последнего изменения: 28-03-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.