Об утверждении Положения о порядке представления депутатами Собрания депутатов Терновского сельского поселения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки их достоверности и полноты, и соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации

172 от 27.03.2017
Скачать (70.5 Кб)



РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке представления депутатами Собрания депутатов Терновского сельского поселения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки их достоверности и полноты, и соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации



Принято
Собранием депутатов
27 марта 2017 года

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Терновского сельского поселения, Собрание депутатов Терновского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке представления депутатами Собрания депутатов Терновского сельского поселения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки их достоверности и полноты, и соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Образовать депутатскую комиссию по контролю за достоверностью сведений, представляемых депутатами, а также проверке соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации (далее - комиссия), численностью не более 3 человек, состоящую из депутатов Собрания депутатов Терновского сельского поселения, в составе: - Лопатько Лидия Васильевна - председатель комиссии;
- Вострикова Светлана Ивановна - член комиссии;
- Летнева Натаалья Васильевна - член комиссии.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Терновского
сельского поселения М.И.Лопатько

х. Терновской
№ 172
от 27 марта 2017г

 

Приложение
к решению Собрания депутатов
Терновского сельского поселения
от 27 марта 2017 г. № 172

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке представления депутатами Собрания депутатов Терновского сельского поселения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки их достоверности и полноты, и соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации

1. Настоящим Положением определяется:
а) порядок представления депутатами Собрания депутатов Терновского сельского поселения (далее - депутаты) сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
б) порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Собрания депутатов Терновского сельского поселения, а также проверки соблюдения депутатами, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются депутатом в отношении себя, его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки по установленным формам, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, Главе Терновского сельского поселения.
3. Депутат представляет следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах, а также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах, а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
4. В случае если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в срок до 31 июля (включительно) текущего года.
Уточненные сведения, представленные депутатом по собственной инициативе в срок, установленный абзацем первым данного пункта, не считаются представленными с нарушением срока. При поступлении уточненных сведений после указанного срока данный факт подлежит рассмотрению уполномоченной Комиссией.
4.1. Депутат в случае невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей извещает об этом Комиссию путем предоставления соответствующего заявления. По результатам рассмотрения указанного заявления Комиссия может принять одно из следующих решений:
- признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и(или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
- признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и(или) несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует депутату принять меры по предоставлению указанных сведений.
4.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте Администрации Терновского сельского поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если Федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, и хранятся в Собрании депутатов Терновского сельского поселения.
6. Для проверки сведений, представляемых депутатами, а также проверки соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, образуется комиссия на срок полномочий очередного созыва, численностью не более 3 человек, состоящая из депутатов Собрания депутатов Терновского сельского поселения.
6.1. Решение о создании комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов Терновского сельского поселения.
6.2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом Терновского сельского поселения и настоящим Положением.
7. В течение месяца после истечения срока представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера комиссия изучает представленные депутатами сведения, а при наличии достаточных оснований проводит проверки их достоверности и полноты, а также проверки соблюдения депутатами, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
8. Основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверки соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
а) судами общей юрисдикции и арбитражными судами;
б) правоохранительными и налоговыми органами;
в) общественными организациями;
г) средствами массовой информации;
д) гражданами.
9. При проведении проверки комиссия вправе направлять мотивированные запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации, должностным лицам об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, работающего на постоянной основе, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом, и о соблюдении депутатом, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. Запрос осуществляется на основании решения комиссии и подписывается председателем комиссии.
10. Комиссия при проведении проверки:
а) уведомляет в письменной форме депутата о начале проведения в отношении него проверки;
б) проводит в случае обращения депутата беседу с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке;
в) изучает представленные депутатом дополнительные материалы;
г) получает от депутата пояснения по представленным им материалам;
д) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.
11. Депутат в ходе проверки вправе:
а) давать пояснения в письменной или устной форме;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной или устной форме.
Пояснения и дополнительные материалы, представленные депутатом, приобщаются к материалам проверки.
12. По окончании проверки комиссия под роспись знакомит депутата с материалами проверки.
13. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии. Комиссия принимает решение, в котором отражается ее позиция по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки, а также рекомендации о возможных мерах по результатам проверки.
14. В случае непредставления в установленные сроки либо установлении факта представления депутатом заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также несоблюдения депутатом, работающим на постоянной основе, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, комиссия выносит вопрос для рассмотрения на заседании муниципального Совета городского поселения Ростов.
15. О фактах непредставления или представления депутатом, заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, несоблюдения депутатом ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, информируется население сельского поселения путем опубликования в информационном бюллетене соответствующего решения Собрания депутатов Терновского сельского поселения.
16. Непредставление или представление заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, несоблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, является основанием для наступления ответственности, установленной Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дата создания: 11-05-2017
Дата последнего изменения: 11-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.